фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 1 июля 2021 г.

 Совместный проект "Вышиваем мечты вместе" *2021*



   В блоге Луковкина улыбка проводится Совместный проект
    Отчитываемся по проекту 1-го числа каждого месяца.

    1-го июня я продолжила вышивать сумочку-игольницу.
До конца дошила рисунок.
Было невероятно, когда из маленьких крестиков вырисовывались красивые цветы.
С обратной стороны вышитой работы я пришила фетр.
Ручки, пуговка, обвязка работы крючком и сумочка-игольница готова.
Далее в проекте я буду вышивать картинку с вышивальщицей
и мечтать о том, что вышивка останется в моём рукодельном мире.

8 комментариев:

  1. Ольга, сумочка очень красивая получилась. А новый рисунок. который Вы собираетесь вышивать. очень интересный. Смотрю на Ваши работы, и прямо руки чешутся начать учиться вышивке. Вот только руки у меня не такие ловкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. А вы попробуйте вышивать. Начните с небольшого предмета.
      Я, например, вышила пасхальное яичко.

      Удалить
  2. Сумочка-игольница замечательная! А новая схема - восторг, я бы и сама такую вышила с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, сумочка получилась очень красивая! Уже второй финиш в моем проекте - поздравляю!

    ОтветитьУдалить