фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 25 июля 2021 г.

 Гладильная доска - переделка


    Нас, рукодельниц, называют хомячками, потому что мы в свои норки тащим разные вещицы, которые другие люди вынесли бы на мусорку. Стульчик Кириллу я купила когда он родился. Сейчас Кириллу 8 лет, и за эти 8 лет стульчик пришел в негодность сколько бы мы его не ремонтировали. От стульчика я открутила спинку.
Два слоя полотенца мелкими гвоздиками я прибила к торцу доски.
Из фланели белого цвета сшила чехол
 и натянула на доску.
Чехол в любое время можно снять и постирать.
Ура!!! Теперь у меня есть гладильная доска,
на которой смогу гладить разные мелкие детали.

10 комментариев:

  1. Оля, ты молодец! Нужная вещь получилась! А мне надо поремонтировать большую доску, все никак не займусь изучением проблемы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Я шью игрушки, детали мелкие, каждый раз раскладывать большую доску не хочется. Поэтому пришла идея сделать маленькую. Очень удобно когда нужно прогладить вышивку, маску защитную после стирки...

      Удалить
  2. Здорово, что спинка от стульчика не отправилась на мусорку, а обрела вторую жизнь. Я за переработку! Оля, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удобная вещь! Как отлично подошла спинка от стульчике, самая нужная форма)) к такой доске еще бы крошечный утюжок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Крошечный утюжок стоит дорого, буквально сегодня купила утюг дорожный, складывающаяся ручка, есть отпариватель, легкий, компактный и цена невысокая.

      Удалить
  4. Всегда нужная и удобная вещь! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, как здорово! Получилась чудесная гладильная доска! Спасибо за комментарий в моем "Волшебном фонарике". Надеюсь, что будем дружить блогами. Если вы любите кошек, то можете посмотреть мой "Блог Кота Васьки".

    ОтветитьУдалить