фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 20 ноября 2020 г.

 Блогмас-2020 - задание 4

    В Блогмас-2020 четвертое задание: "Один мой день". Поскольку мы - рукодельницы, то на большинстве фото должны быть наши – руки! С чашкой, в варежках, за упаковкой подарков, мастерящие новогодние игрушки, что угодно. Фото не менее 10 штук, которые сопровождаются текстом.
    Сегодня 20 ноября. Первую половину дня я провела в домашних хлопотах, не забыла покормить своих подопечных-пернатых.
    Давно у меня зрела идея - сшить на ёлку ангелочка. Сегодня приступила к исполнению идеи. Для этого я взяла два вида ткани - голубую замшу и ткань х/б. Также мне понадобится фетр голубого цвета, узкая атласная лента, нитки в тон, швейная игла, полубусины, линейка, карандаш, циркуль, картон.
Циркулем на картоне начертила круг диаметром 9 см и 2,5 см. На листочке в клеточку нарисовала 1/2 часть сердечка. Детали вырезала и перенесла на ткань.
Две детали сердца выкроила из фетра. Детали из замши и ткани х/б сшила вместе и вывернула.
Вот такие заготовки получились.
Для изготовления головы беру картонный круг диаметром 2,5 см и обтягиваю его бязью. С обратной стороны приклеиваю атласную ленту-петельку, личико украшаю золотистым шнуром и подбираю глазки-полубусины по размеру.
Лента, шнурок глазки приклеены, румяню щечки.
С обратной стороны к голове приклеиваю кружок голубого фетра.
Голову пришиваю к пальто и сзади приклеиваю сердечко-крылья ангела.
Ангел готов
и его можно повесить на Новогоднюю ёлку.
Ангелочка покажу в Рукодельном кафе и Викусиной галерее блога В каждой капле радуга.

20 комментариев:

  1. У Вас тоже есть пернатые? А кто именно? Моя сестра завела волнистого попугайчика стал всеобщим любимцем и полноправным членом семьи. Мне очень очень понравился Ваш рукодельный день. Красивая получилась подвесочка, новогодняя ))) Щечки такие классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Вероника, я подкармливаю птиц на улице. Выставляю на карниз баночку с семечками. Кормлю птиц уже не первый год, они хорошо запомнили это место. Если в кормушке нет семечек, то синички летят к следующему окну и выглядывают меня в комнате через стекло. На кормушку прилетают голуби, синицы, воробьи, зимой прилетят снегири.

      Удалить
    2. Какая вы молодец что птичек кормите.
      К нам еще поползень прилетает.

      Удалить
    3. Да, один раз я и его видела около кормушки.

      Удалить
    4. Ну надо же какие умные ))) Вас в другом окошке выглядывают. Никогда не видела живого снегиря, как этих птичек люблю. Оля я получила Вашу волшебную осеннюю открыточку, в полнейшем восторге, спасибо большое!!!

      Удалить
    5. Мне приятно, что открытка понравилась.

      Удалить
  2. Оля, какой замечательный творческий у Вас получился день :)
    Ангелочек замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое замечательное украшение получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые ангелы! Очень здорово

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, чудесный день, спасибо! Я тоже люблю птиц подкармливать, у нас стайками синицы и воробьи прилетают. Часто бывает, что мы обедаем перед окном за столом и птицы прилетели. Целый спектакль смотрим :) иногда сороки большие заглядывают, могут и кормушку унести :) Ангел - волшебный, спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Мне тоже нравится за птицами наблюдать.

      Удалить
  6. Наши местные птицы - утки - жрут как бегемоты! Выходим к ним с пакетом хлеба (быстро плесневеет почему-то)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ангел очень хорош получился! А птичек кормить здорово. Не падает миска с балкона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо. С боку пластиковой баночки сделала отверстие, привязала длинную нитку, когда баночку выставляю на карниз, нитку тяну в комнату и наматываю её на ручку окна.

      Удалить
  8. Ангел очень милый! Хорошее украшение на рождественскую елочку!

    ОтветитьУдалить