фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 11 ноября 2020 г.

 Блогмас-2020 - 1-ый этап


 
 Елена любезно приглашает в свой блог для участия в Блогмас-2020.
Что это и для чего, вы можете прочитать у Елены в блоге.



Первое задание называется "Загадка". Нужно сделать любую рукодельную работу, в которой будет зашифрована новогодняя песня. А читатели должны отгадать, что мы зашифровали. Можно подсказывать. Ну, например, что это песня из фильма или песня с детсадовского утренника.
Когда я вижу ёлочку, мне всегда вспоминается детская песенка,
которую мы пели на новогодних утренниках.
Поэтому я сделала ёлочку-подвеску.
Ёлочка выкроена из фетра, украшена лентами, полубусинами,
деревянными цветочками и бусинкой.
Ёлочку покажу в Рукодельном кафе

22 комментария:

  1. Оля, какая елочка нарядная получилась :)))
    Как ни много песен о елочке, а первое приходит сразу из детства "Маленькой елочке холодно зимой" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Да, именно эта песенка вспоминается когда смотришь на новогоднюю ёлочку.

      Удалить
  2. А у меня всплыла "В лесу родилась ёлочка..." Но видимо не та))

    ОтветитьУдалить
  3. И я сразу запела - маленькой елочке холодно зимой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, все вспомнили слова песни, встаём в хоровод...

      Удалить
  4. Ёлочка классная! Оля, я тоже запела, как маленькой ёлочке холодно зимой ))) Тоже хочу в хоровод вокруг нарядной ёлочки!

    ОтветитьУдалить
  5. "Маленькой ёлочке холодно зимой...", запела я, глядя на эту очаровательную кроху - очень симпатичная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Сразу про елочку, которой холодно зимой ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, браво! Все гениальное просто! И ёлочка это классика жанра!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная ёлочка получилась :) первой вспомнилась "в лесу родилась ёлочка", но прочитав комментарии, поняла, что не та :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классно!
    В Викусину галерею?

    ОтветитьУдалить