фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 15 ноября 2020 г.

 Блогмас-2020 - 2-ой этап



    В Блогмас-2020 второе задание - Волшебство - это большая работа.
По этому заданию нужно написать список необычных планов на следующий год.



Рукодельные планы на 2021 год.

1. Рукодельный дневник на 2021 год. В этом году я веду такой дневник. Мне понравилась эта идея и я её решила повторить в следующем году. В дневнике я пишу о выполненной работе, размещаю конвертики с выкройками игрушек и фото этих игрушек. В дневнике есть разделители на каждый месяц с календарной сеткой.

2. Швейная машинка. Это моя огромная мечта. У меня есть подольская машина "Чайка", но она совсем отказывается шить, то ли в силу возраста, то ли в моём неумении её починить. Мне остается ещё раз попытаться её настроить или отступить и купить новую машину.


3. Кукла. Я уже много сшила и связала различных игрушек - это зайки и мишки, есть ёжик и слонёнок, а вот куколки нет. Поэтому в следующем году нужно побороть свою неуверенность и сшить куколку в одёжке, в ботиночках и ещё с какими-нибудь аксессуарами.

4. Участие в интересных проектах на площадке Blog. Интересных проектов стало сейчас мало, наверно потому, что из Blog стали многие уходить. Но тем не менее, есть рукодельницы, которые могут организовать интересный проект и привлечь в него других мастериц.

5. Вязание. Мне очень нравится вязать, но бывают ситуации, когда я не заканчиваю работу и откладываю её на неопределенный срок. Так, делаю себе установку: все начатые работы доводить до конца, до последней петельки и сборки готового изделия.


Волшебная палочка мне в помощь.

10 комментариев:

  1. Оля, у Вас чудесно получилось выполнить это задание. Как здорово Вы всё структурировали! Пусть палочка поможет!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные планы!
    И заинтересовал дневник,пойду посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный рукодельный дневник, красиво получается :) Пусть всё-всё исполнится!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится идея рукодельного дневника. Т.е. я тоже такой веду, но выкройки, примеры пряжи и пр.выкидываю. А было бы здорово до такой степени подробно все сохранять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше я никогда не вела дневников, думала, что идея рукодельного дневника не будет иметь продолжения. Но уже 11-ый месяц, дневник существует, в него записываются выполненные работы, узоры вязания, вкусные рецепты, интересные фразы, строчки из стихов, вклеиваются фотографии сшитых игрушек. И строятся планы на ведение рукодельного дневника-2021.

      Удалить
  5. Оля, пусть будет много интересных планов, и все они исполнятся :)

    ОтветитьУдалить