фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 9 июля 2020 г.

Летние дни - июль


    Сегодня я отправляюсь на дачу, где отдыхает моя дочь с семьёй. Дача находится далеко от города и рядом с сосновым бором. Воздух здесь пьянящий, дует легкий ветерок, а я с фотоаппаратом иду разглядывать дачные красоты...
Украшение любой дачи - это конечно же цветы.
Как не полюбоваться семейкой подсолнухов.
Милые букетики картофельного цвета и одинокий люпин.
За теплицей я нашла надувной бассейн,
в который тут же запрыгнула Евочка - она очень любит плавать и фотографироваться.



    В блоге В каждой капле радуга в рубрике "Радужный фотик" открылась фотогалерея июля "Я тебя вижу"посвященная воде, большой и малой, пресной и соленой, мелкой и глубокой...

4 комментария:

  1. Оля, у Вас так хорошо на дочкиной даче, а Ева очаровательная девочка :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво на даче! В такую жару только и сидеть в басейне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а-а, так и хочется поплескаться вместе с Евочкой.

      Удалить