фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 11 июля 2020 г.

Бабочки


   Из всех насекомых бабочки самые красивые создания. Их фантастические окраски, созданы самой природой. Поэтому не одно произведение искусства не сравнится с красотой их воздушных крылышек,
чьи расцветки не найти ни на какой палитре. Простое созерцание бабочек доставляет наслаждение,
вдохновляет на творчество. Бабочки прекрасны, а их жизнь-загадка.


Я у желтой бабочки тихо-тихо спрашивал:
— Бабочка, скажи мне, кто тебя раскрашивал?
Может, это лютик? может, одуванчик?
Может, желтой краской тот соседский мальчик?

Или это солнышко после скуки зимней?
Кто тебя раскрашивал? бабочка, скажи мне!
Прошептала бабочка, в золото одета:
- Всю меня раскрасило Лето, лето, лето!

                           (Алена и Анастасия Павловы)


    Лето-бабочки-цветы и я продолжаю участвовать в СП по коробочке-2, который проводит Ольга Достовалова в своём блоге. На 2-ом этапе СП мы делаем работы с остатками скрап материалов с применением материалов/предметов на букву из списка - БСТУ.
Буквы в открытке: Б - бабочки, вырубленные с помощью дырокола; Т - тычинки цветов, треугольники, нарезанные из маленьких остатков бумаги; С - скрапбумага, строчка, которую я "прострочила" с помощью шариковой ручки.



В челлендж-блоге Скраппуговка тематическое
задание Мошки-блошки с изображением любых насекомых.

10 комментариев:

  1. Очаровательная летняя малышка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, бабочки! Оля, красивая открытка у Вас получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная! Фон очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от блога ButtonCraft, Ольга. Бабочки прелестны.

    ОтветитьУдалить