фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 11 июля 2020 г.

Мышка-норушка



    Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Проезжает мимо на машинке-ботинке мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Теремок-теремок! Кто в тереме живет? Можно я с вами буду жить?


    Вышел из терема Мишутка и говорит мышке:
- В Тереме живут игрушки - зайка, кот, слоник да хрюшка. А с чем ты к нам пожаловала?
- Я мышка-норушка сшита из желтого флиса и хлопчатобумажной ткани. Мои глазки и носик - маленькие бусинки. Я к вам приехала не с пустыми руками. Сейчас покажу что у меня есть.


    И стала мышка демонстрировать все приспособления, сделанные в машинке-ботинке.
- Для того, чтобы сделать машинку, я взяла черный ботинок и катушку от лент. В катушку я вставила ленту-сантиметр, а внутри ботинка много места, поэтому туда можно насыпать пуговки или бусинки. Так как моя спинка сшита из флиса, то в неё легко вставляются иголки.
Мишутка обрадовался новой гостье и пригласил её жить в теремок.
Так все зверушки стали жить вместе.



    Игольница мышка-норушка сшита по заданию №1 летнего проекта Брызги лета, который проводит Елена - хозяйка блога Xelena Crochets. Тема задания: секретики. Мои секретики в работе - это то, что метр удобно входит в катушку, которая вставляется в ботинок, также в ботинок можно насыпать пуговки, бусинки, булавки и другую мелочь.





Игольницу-мышку покажу подругам в Рукодельном кафе
блога В каждой капле радуга.

10 комментариев:

  1. Потрясающе!!!
    Идея хороша, да ещё и литературное сопровождение )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная вещичка получилась в итоге))

    ОтветитьУдалить
  3. Хозяйственная мышка получилась. Интересная идея!

    ОтветитьУдалить