фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 26 июня 2020 г.

Черепашка - хранительница иголок

 
      Кто читает мой блог, знают, что я увлекаюсь пошивом игрушек. А для их создания, помимо ткани и набивки, нужны иголки разного размера. Для иголок длиной до 7 см у меня есть игольница "мишка с корзинкой", а вот 2 иглы 13 и 15 см были не пристроены. Из-за 2 игл шить фетровую книжку, как советовал интернет, мне не хотелось, и вот родилась ИДЕЯ.

    В коробочке с запасами я нашла бобинку от кружев и 2 деревянные пуговки, очень давно купленные в Леонардо. Из них я сделала катушку. Из хлопчатобумажной ткани сшила черепашку, в панцирь которой вставляются мелкие иголки. Всё, новая игольница готова. Осталось её украсить кружевом, деревянными пуговкой и мини катушкой, металлическими подвеской, ножницами и пуговицей. Из рафии скрутила нить, намотала её на мини катушку, а также из рафии крючком связала шляпку для черепашки.
    
Игольницу Черепашку покажу в Скрап-клубе Екатеринбурга в задании Шьём-вышиваем, здесь принимаются работы с вышивкой и шитьём, а также аксессуар для этих видов рукоделия.

Также с игольницей отправлюсь в Рукодельное кафе блога В каждой капле радуга.

18 комментариев:

  1. Такая клаааасная черепашка! Здорово когда и красиво и функционально. Декор , палитра. идея - всё на высшем уровне! Спасибо за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, чудесную игольницу Вы сшили! Очень мне она понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, какое чудо! Обожаю черепашек, прелестная миниатюра!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть, очень классная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительная игольница у вас получилась! Какой полет фантазии и простор сырья! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Супер! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить