фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 22 июня 2020 г.

Итоги СП по коробочкам и подарочки


    С Олей Достоваловой я познакомилась в июне 2018 года. В поисках интересных заданий я бродила по разным блогам и в блоге у Оли попала на 6-ой этап Алфавитного марафона. Я спросила о возможности участия в марафоне, на что мне Оля ответила: "Конечно. Участие возможно выборочно, возможно только в одном этапе, можно догонять, выполнив задания предыдущих этапов". И я пустилась в погоню...
    Оля, каждый год придумывает интересные СП, в которых мы, а нас собралась уже постоянная команда, участвуем.
    В этом году с февраля по май проходили 4 этапа СП по коробочкам, в котором мы создавали работы из остатков бумаги и различных материалов. По итогам всего СП среди участниц, которые показали свои работы во всех этапах, был разыгран ПРИЗ, который я выиграла и сегодня получила на почте. Хвастаюсь...
В подарочной коробочке лежали листы для вырезалок и вырубные цветочки,
полоски с надписями, открытка ручной работы и АТС.
Вторая АТС выполнена в стиле mixed media,
а третья точно выражает настоящее время - Твори с Love, несмотря на вирус.

4 комментария: