фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 19 июня 2020 г.

Летние дни

  
    Мне захотелось сделать мини альбом о нашем коротком сибирском лете. Альбомчик простой по конструкции, с несложным переплётом и рассчитан всего на 15 фотографий.
    В  Воронежском скрап-клубе  вышло задание  "Миник из одного  листа", в
котором для основы миника можно использовать один лист бумаги, размером до А3, а также кардсток, скрапбумагу, акварельку, крафт - любые на выбор, и декор и бумагу для оформления - без ограничений.

    Для своего альбомчика я взяла лист 30х30 и разрезала его на 3 полоски 10х30. Полоски пробиговала и склеили между собой. Получилось 10 страничек размером 10х12 с отворотами и кармашком.


  
    В скрап-клубе Екатеринбурга дизайнеры предложили сделать работу на тему "Я буду долго гнать велосипед" с ОЭ - велосипед, самокат и прочий летний транспорт. Я на велосипеде с фотоаппаратом отправлюсь в мини-путешествие.
    На странички альбома приклеены подложки для фото из остатков скрап бумаги различных производителей. Т.к. странички небольшие, то и украшений немного: вырубки, вырезные картинки, карточки.
    С альбомчиком "Летние дни" я приму участие в блоге Ольги Достоваловой в СП по коробочке-2. На 1-ом этапе СП мы делаем работы с остатками скрап материалов с применением материалов/предметов на букву из списка 1-го этапа - А, К, Л, О.
Буквы в моем альбоме: А - альбом, К - картинки, карточки, Л - лента.

14 комментариев:

  1. Очаровательный пльбомчик! Люблю такие простые, но изящные штучки

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный мини-альбомчик, очень приятная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю такие миники - легкие, идейные, тематические! Спасибо за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея. Небольшой, но вместительный альбомчик получился. Спасибо, что творите с ВСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Не смотря на простую конструкцию и небольшой размер, очень вместительный альбомчик получился!
    Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо, что поддержали нас и приняли участие в задании ВСК. У меня уже начинает складываться серия из таких альбомчиков) Очень понравились и мне они.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный миник! Отлично сочетается бумага разных ТМ) Спасибо от СКЕ и меня лично)

    ОтветитьУдалить