фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 30 апреля 2020 г.


Все жарче солнышка лучи, кричат веселые грачи...


По лесам шагал апрель, закончилась уже капель,
Растаял снег, пришло тепло, и стало вечером светло.
Все жарче солнышка лучи, кричат веселые грачи,
В лесу - подснежников ковер, шумит апрельским ветром бор.
Гурина И.
     Сегодня последний день апреля и я подвожу итоги месяца, который был у меня плодотворным. Все пункты моего плана выполнены,  перевыполнены и доделаны работы марта. 
     Я приняла участие в двух пасхальных проектах: "Уютная пасха" и "Пасхальные истории". Работы были сделаны разные: топиарий и открытка, гнёздышки для цыплят и пасхальных яичек, а также постряпаны мои любимые вафельки. По результатам обоих проектов я получила призы.
     В марте-месяце был раскроен хомячок. В апреле я его дошила и связала ему сумочку. Ещё в плане на апрель был пункт 4 - начать шить Зайку по выкройке Натальи Затинацкой. Выкройку я уменьшила до формата А5 и сшила зайку из флиса.
     Самой объёмной работой для меня было создание швейного блокнота. В блокноте 4 тетрадки. В первых трёх расположены карманы различной конфигурации, в них можно вкладывать зарисовки, наброски. На разворотах страниц будут вклеены фотографии. В четвертой тетрадке, а также на правом форзаце, сделаны объёмные карманы, в которые вложены сменные блоки для записей.


Могут руки людей сделать чудо любое:
И по белому полю можно выткать цветы,
И по синему небу вышить солнце златое,
Чтобы стало чуть больше на земле красоты.
Я возьму в руки нить и простую тряпицу,
И немного фантазии и волшебства,
И сошью я такое, что вам не приснится,
Только чтобы на свете жила красота.

4 комментария: