фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 19 апреля 2020 г.

С праздником Светлой Пасхи!


     Поздравляю с прекрасным праздником Пасхи. Желаю, чтобы несокрушимая вера
давала силы, настоящая любовь наполняла гармонией и благодушием, а радужная
надежда всегда озаряла ваш жизненный путь. Мира вам, счастья и добра!

     К празднику Пасхи я сделала украшение для дома - пасхальное дерево, которое посадила в небольшой цветочный горшок. Крону дерева украшают цветы из фоамирана, пасхальные яички, шарики из ротанга. На горшочке из сизали свито гнёздышко для цыплят.
    
Есть и украшение для праздничного стола.  Для его изготовления я взяла картонную упаковку для яиц. Отрезала крышку, она послужит ёмкостью для выпечки. Нижнюю часть упаковки окрасила в жёлтый цвет и украсила рукодельными цветами, листиками-вырубкой, пасхальными яичками и цыплятами.

Подставку для яиц покажу в рубрике  Скраппереработка в блоге СК Екатеринбурга.

     В блоге Секрет Вдохновения дизайнеры Дарья Шестакова и Оксана Фартдинова проводят марафон "Пасхальные истории". 
     К участию в марафоне нужно подготовить:
- любое украшение дома (флажки, венок, подвеску, либо что-то другое), у меня - пасхальное деревце;
- любое украшение стола (свечи, корзиночку под яйца, держатели для салфеток или что вам захочется), я изготовила подставку для яиц;
- любимую вкусняшку (испечь печеньки, пирог, кулич или что-то на свой вкус), я испекла свои любимые вафельки.

С праздником Светлой Пасхи!
По итогам марафона "Пасхальные истории"
моя работа признана "Самой солнечной пасхальной историей"
и мне выпал приз - набор вырубки от @scrap_vyrubka_bugulma.

Вафельками угощу своих подруг в Рукодельном кафе
блога В каждой капле радуга

10 комментариев:

  1. С праздником! Оригинальное украшение получилось. Я как то делала похожее дерево, только цветочки из гофрированой бумаги.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какие замечательные пасхальные украшения у Вас получились.
    Поздравля. Вас со Светлой Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная подставка! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо огромное от души, что присоединились к нашему марафону!!! Мы тоже поздравляем Вас и любуемся такой уютной подготовкой к празднику! :) Вс так по домашнему тепло и светло у Вас вышло! Спасибо большое еще раз! С любовью, команда блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за теплые слова и интересный формат марафона.

      Удалить