фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Рукодельный дневник на 2020 год - апрель

     Сначала подведу итоги за март. Планы были одни, а в реале получилось следующее:
1. Довязала наконец-то спинку своего жилета. И он опять "завис". Связала детскую шапочку и шарфик. Со второй плановой шапочкой пока простой. Её нужно связать определенной формы, подбираю пряжу.
2. Игрушка была раскроена ещё в феврале, но в марте я её так и не дошила.
3. В скрапбукинге планы перевыполнены - не один, а три фотоальбома сделаны. Выпущены 2 серии АТС.
4. На день рождения сделала шоколадницу с кармашком для купюры.

План на Апрель-месяц
1. Уже завтра, 6-го апреля, в блоге Секрет Вдохновения начнется творческий марафон "Пасхальные истории". В анонсе проекта описаны три задания. Одну работу я уже сделала, вторая в заготовке, третья будет сделана к окончанию срока.
2. В марте-месяце приняла участие в совместном проекте "Модный показ" в блоге Скраппуговка, который продлится до середины мая. В проекте я делаю швейный блокнот.
3. Вернуться к мартовским недоделкам. У меня не связана ещё одна шапочка, а игрушку я дошила.
4. Начать шить Зайку по выкройке Натальи Затинацкой. Наталья сама разрабатывает выкройки игрушек. И мне посчастливилось на 8-ое марта выиграть набор для шитья мягкой игрушки Зайчик Пушок.

 
    Ольга Достовалова в своём блоге ещё в феврале месяце объявила о Совместном проекте по коробочке с остатками. К этому проекту я "нарисовала" баннер и Оля его одобрила. Но я на этом не остановилась и решила сшить игрушку хомячка.
    Среди рукодельниц бытует выражение "хомячьи запасы". И не важно чем занимается мастерица: вышивает, шьёт, вяжет или скрапит, у неё в закромах всегда найдётся коробочка с остатками. А на шеи у хомячка ключик от той самой заветной коробочки.
    Чтобы хомячку (высота игрушки 13 см) было удобно пополнять свои запасы, я связала на 5-ти спицах из остатков пряжи платочной вязкой сумочку. Высота сумочки от дна до кончиков ручек 7 см. Ручки связаны крючком. Дно сумочки овальное двойное, между двумя деталями проложен картон. Украшает сумочку пряжка из очень древнейших запасов.

Хомячка и сумочку покажу в Рукодельном кафе
блога В каждой капле радуга

12 комментариев:

  1. Оля, какая шикарная вязаная сумочка у Вас получилась!!!
    Вы сделали три фотоальбома, это просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хомячок классный! И сумочка для хранения запасов замечяательная!

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть!!! столько всего , что мне даже нечего сказать.... Хома и сумочка просто БОМБические!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как он в тему проекту пришелся! Классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, хомяк шикарный! просто хозяин кладовки получился:) желаю воплощения планов в апреле!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой прикольный хомячок!

    ОтветитьУдалить