фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 12 июля 2024 г.

 Летний проект - 2024

  
      Продолжаю участие в Летнем проекте у Лены, Xelena crochets. 
      Следующее простое задание в проекте:
- Один мой летний день в фотографиях, где вам нужно запечатлеть как можно больше из этого списка (а кто найдет всё в течение своего дня, тот молодец!)
      В Сибири по прежнему сохраняется жаркая погода. Столбик термометра днём достигает +30°. Практически не выхожу из дома, лишь только когда нужно купить продукты. Одежды по минимуму (Что на тебе надето): лоферы и легкое хлопчатобумажное платье. Любуюсь облаками на голубом летнем небе.
     В магазине купила  что-то любимое - овощи: морковь, лук, кабачок, томат, баклажан. Потушу их. Замечательное летнее блюдо готовлю часто, пока овощи есть в продаже. А на десерт что-то оранжевое - дыня "Колхозница".
    Из детских воспоминаний: в детском садике больше всего не любила манную кашу и какао с пенкой. И эти два блюда я до сих пор не ем. Зато любила делать открытки. Нам выдавали белый лист бумаги и разные детали из цветной бумаги. С тех пор я делаю открытки ручной работы и мне это нравится. 
Вот без чего я жить не могу, так это без рукоделия.
Своё вдохновение я ищу не только в интернете, но и в книгах.
Есть рукоделие, которым я занимаюсь не так давно - это вышивка.
Сначала ищу узор для будущей работы. Подбираю канву, нитки.
Всегда интересно что в итоге получится.
В этот раз - черно-белое бискорню.
     Я живу в небольшом сибирском городке, который находится на юге Новосибирской области и основанный в 1717 году. Наш город называют - город, строящий города. Здесь добывают известняк, строительный камень, глинистый сланец. Когда то ещё добывали и мрамор. Поэтому в 1987 году был установлен памятник в форме факела с памятной табличкой. Сам камень был взят из карьера и установлен на пьедестал в своём первозданном виде.
    Ещё в этом задании есть пункт: Ж
ивотное (лягушка тоже животное, если что ;-)) У меня дома животных нет, а вот у сына живет кошка породы британская короткошерстная. Характер тот ещё: однолюбка, неигривая, предпочитает корм одного вида. Ни кому, кроме своего хозяина, не позволяет до себя дотрагиваться.
На 1-ом фото: перед сном ложится на спинку дивана, чтобы хозяин её погладил (не более трех касаний, а то укусит). На 2-ом фото: охраняет свои несметные богатства (в белой коробочке мелочь, попробуй отбери (◕‿◕)).

Черно-белое бискорню отправляю в галерею "Вот какие бискорню" у Наташи Кликуновой.

12 комментариев:

  1. Красивое бискорню, хоть для меня цветовая гамма необычная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем не вышиваю на черной канве, поэтому здесь только кромка.

      Удалить
  2. Вот и я вчера тушила овощи, только без кабачка, но с перцем) Обожаю))
    А мне нравится эта черно-белая бискорню. Сто лет назад одной из первых у меня тоже была черно-белая с цветочками))

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно про город и памятник. Очень познавательно, спасибо! Обожаю манную кашу и какао :))))) Бискорню утащила в галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манную кашу ела только в стационаре, куда попала с короновирусом.

      Удалить
  4. Оля, с интересом рассматривала ваши фотографии одного дня.
    Монохромная бискорню мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было читать про город и про кошку. Мне понравился узор вышивки. У нас тоже жара 30 градусов держится. Каждый день ездим купаться на речку.

    ОтветитьУдалить
  6. Камень какой, в форма факела!
    И правда,в рукоделии процесс подготовки не менее интересен,чем сама работа.

    ОтветитьУдалить