фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 22 июня 2024 г.

 Летний проект - 2024



    Лена, Xelena crochets, объявила о Летнем проекте, в котором мы будем
писать, создавать и общаться с друг другом.
      Следующее простое задание в проекте:
- Один мой летний день в фотографиях, где вам нужно запечатлеть как можно больше из этого списка (а кто найдет всё в течение своего дня, тот молодец!)
    Сегодня 22 июня 2024 г., юг Сибири, на улице +32°. Вооружившись фотоаппаратом я отправилась выполнять задание.



1. Что на тебе надето.
 Брюки и туника из полиэстера и кожаные лоферы.
2. Облака.
На небе еле просматриваются Перистые облака (Cirrus clouds)
 - тонкие белые облака, которые состоят из крошечных кристаллов льда вместо капель воды.
3. Что-то любимое.
Люблю летние цветочные клумбы.
4. Детское воспоминание.
11. Животное (лягушка тоже животное, если что ;-))


    Эта собака была привязана около магазина. Я у неё спросила разрешение на фотосессию, но ей было всё равно.
    Из воспоминаний: до 17 лет я жила в частном доме, поэтому у нас всегда были и кошки и собаки. И вот когда мой брат уходил в армию, он принес щенка восточноевропейской овчарки и наказал мне любить её (это была девочка), растить, воспитывать и беречь. С Вегой мы росли вместе, берегли и обожали друг друга.




7. Узор.
У Наташи Кликуновой я принимаю участие в совместном отшиве "Вот какие бискорню!".
В архив накидала множество схем для будущих кривулек.
8. Полезная привычка.
    Для меня это завтрак (первый дневной приём пищи, как правило — в период от рассвета до полудня).
Это может быть:
1. Стакан молока и гречневая каша.
2. Чашечка кофе и бутерброд с сыром.
3. Омлет и кофе/молоко.
4. На фото кофе со сливками и хлебцы цельнозерновые.
9. В моей сумке...(рюкзаке, корзине, пакете, клатче, портфеле и пр.)
    На лето из шкафа достала маленькую сумочку со множеством карманов, в которых лежат только нужные вещи: проездной, портмоне с картами, зеркальце, салфетки, ключи от квартиры.
12. Черно-белое.
 Интересно, что покажут другие участницы, а я нашла трикотажную кофточку.
13. Книга.
"Лечебная сила камней", автор Барбара Шольц.

    В книге написано об энергии камней, их целебных свойствах. Даётся совет как распознать подделку. Подробно описана целительная сила камней и как правильно этим пользоваться. Например, бирюза. Целебные свойства: шейный артроз, мозоли, нарушение кровообращения и др.заболевания.


14. Что-то оранжевое.
Хотела в магазине купить апельсин, но забыла.
Показываю флис, ткань из которой шью игрушки.
15. Красивый памятник.



    Да, у меня это статуэтка. Но какая!!! Умная читающая обезьяна,
которая сидит на стопке книг. Статуэтка выполнена из красного дерева,
она тяжелая и кажется, что сделана из камня.
    Эту обезьянку дочь привезла мне из Индии.
    Статуэтка стоит на моём рабочем столе.

12 комментариев:

  1. Оля, я думаю, Вы отлично справились с заданием. Книгой заинтересовали. Надо поискать. А у меня летняя сумочка почему-то такая тяжёлая, хотя в ней тоже только самое необходимое.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как интересно вы в фотографиях отразили свой день и всё нашли, все пункты. У меня как раз тоже сегодня отчет по этому заданию. Совпадение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. В выходной больше времени для рукоделия и блога.

      Удалить
  3. Это ж надо, у вас в Сибири бывает такая жара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не говори, Света. Ужас ужасный - выше 30° уже несколько дней. А зимой ниже -40° может быть.

      Удалить
  4. Оля,очень интересно смотреть,как другие участники выполняют задания.Ведь у каждого своё вИдение)
    Я летом тоже поменьше сумку достаю,но вещей в ней меньше не становится))

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший летний день, интересно выполнено задание. У меня где-то лежит черно-белая ткань, похожая на твою кофточку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось это задание, можно повторить в июле и августе и сравнить идеи, настроение.

      Удалить
  6. Какая обезьяна! Просто шикарная! И собака-улыбака :) Люблю овчарок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обезьянка чудо. А ещё индийские мастера делают удивительные работы из оникса.

      Удалить