фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 14 июня 2024 г.

 Летний проект - 2024




    Лена, Xelena crochets, объявила о Летнем проекте, в котором мы будем
писать, создавать и общаться с друг другом.
       Первым выбрала самое простое задание:
 - Пост-разъяснение почему ваш блог называется так, как он называется.

    Своему блогу я придумала название, которое говорит о том, чем я занимаюсь.

    В блоге показываю работы, созданные своими руками. И приглашаю в гости в мой блогодомик всех желающих посмотреть работы, написать комментарии, советы, пожелания.
Чем я занимаюсь? Я без дела не скучаю: шью, вяжу и вышиваю.

14 комментариев:

  1. Оля, у тебя в гостях всегда уютно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я рада дружить с вами и в гости к вам приходить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада такой гостье. Забегай, поболтаем.

      Удалить
  3. НУ мы уже давно догадались о твоих увлечениях) Ты еще о скрапе забыла сказать)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, рада заглядывать в гости в твой блог, в нем уютно и интересно

    ОтветитьУдалить