фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 29 мая 2024 г.

Сказочный домик

 

    Решила я попробовать повышивать на деревянной основе.
От М.П.Студия прикупила набор для вышивания "Салфетница "Сказочный Дом".
В набор входит: нитки мулине х/б (15 цветов) на органайзере, фетр для закрытия
обратной стороны вышивки, 1 игла, символьная схема и 3 деревянных детали: подставка, деталь с нанесенным рисунком, который при желании можно раскрасить, и деталь с перфорацией для вышивки.

    На деревянной основе вышивала впервые и уже после 50 крестиков для себя отметила некоторые "+":
1. Твердая основа, не нужны пяльца.
2. Перфорация чистая, нитки не пачкаются.
3. Схема на листе А4, символьная, читается легко.
4. Для удобства взяла в работу 3 иглы. Ни одной не сломала. Вышивка выполняется в 3 нити, т.е. в отверстие легко проходят 12 нитей.
5. После окончания вышивки с обратной стороны детали наклеивается фетр.
6. !+! - не нужно придумывать во что оформить вышивку, детали собираются в салфетницу. Её можно оставить в собственное использование или подарить.

Мне понравилось вышивать на деревянной основе и я прикупила себе ещё один набор.

14 комментариев:

  1. Красивая и яркая подставка. Нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая салфетница! Я никогда не вышивала на деревянной основе!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая салфетница, и тема как раз подходящая. Оля. я восхищаюсь Вашим стремлением осваивать новые техники.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится этот вышитый домик.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и яркая работа! На дереве вышивать удобно и интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный набор! Красиво получилось и не надо ломать голову как оформить.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея!И отличное исполнение)

    ОтветитьУдалить