фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 7 мая 2024 г.

Стеллаж - 4 этап

 

    4-ый этап преобразования стеллажа и готовы 4 полки. Я ставила перед собой задачу - сделать так, чтобы на стеллаже было красиво и уютно.
1. Сделать одинаковые коробки для хранения материалов.
Все коробки я оклеила скрап бумагой, украсила чипбордом. И хотя, коробки разного размера, смотрятся они органично.
2. Поставить топиарии, которые есть в наличии. Поставила один топиарий.
3. Оставить книги по рукоделию. К книгам по рукоделию добавила художественную литературу.
4. Из шкафа достать небольшие игрушки. На 4-ой полке Зайка.
5. Поставить вышитые работы. На 3-ей полке Утка в рамке.
6. Украшения на стеллаже можно менять по сезону. Этот пункт в процессе. Убрала коробки с 6-ой полки. Есть задумка что там будет, а пока там работа Лизы Заболотской, которую я привезла из Санкт-Петербурга.
В процессе преобразования не участвовала полка 1. Готовы 4 полки. Смотрим...
    В коробках лежат скрап материалы и материалы для вышивки. На фото моя дочь. С 6-го по 11-ый класс
она занималась в студии журналистики. В 8-ом классе они группой ездили в Новосибирское военное
училище. Там им разрешили посидеть в боевой машине пехоты (БМП). Фото было А4 размера, я его
обрезала и поставила в рамочку 18х18.
4 полочки готовы, а я продолжаю конструировать украшения для 6-ой полки.

4 комментария:

  1. Оля, удачно и красиво всё расположено: удобно доставать и возвращать на место. Я давно мечтаю такой стеллаж прикупить. Но всё, что видела, привинчивается либо к шкафу, либо к стене. А сверлить дырки в стене не хочется по объективным причинам. Но вот глядя на такое удобство, снова загорелась желанием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Мой стеллаж крепится к шкафу, самостоятельно он стоять не будет, т.к. узкий.

      Удалить
  2. Хорошо смотрятся одинаково задекорированные коробки.На полках всё под рукой,удобно!

    ОтветитьУдалить