фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

четверг, 25 апреля 2024 г.

Коза-дереза в деле

 

    Козу я вышивала из набора от М.П.Студия на Aida №16 в 2 нити. Размер  работы получился 14,0х18,5 см.
   Пока вышивала работу обдумывала как её потом оформить? Идей было несколько:
1. Поставить в рамку. Но у меня нет знакомой козы, чтобы ставить её портрет на память.
2. Пинкип - и эта работа снова уйдёт в шкаф.
3. Сумка. Нет швейной машины чтобы получилась качественная работа, да и канва белая, очень маркая для сумки.
    Я ещё и у вас спрашивала совет как оформить работу. Вы мне посоветовали: пинкип, на обложку альбома/блокнота, на наволочку.
    В декабре прошлого года я делала косметический ремонт на кухне. Помимо обновления обоев, я разобрала кухонный угловой диван, убрала соединительный элемент и сделала 2 диванчика. На диванах заменила накидки, которые сшила из флиса. Остались кусочки флиса, и вот из темно-коричневого сшила наволочку на подушку 40х40. Наволочку украсила вышивкой и кружевом.

Огород на подоконнике
    Каждый год сажу цветы и овощи. Кресс-салат я уже съела. Томаты и огурец пересадила в цветочные кашпо. Пока саженцы подрастают, подсадила к ним лук на зелень.

 Рассада цветов ещё маленькая для пересадки.

14 комментариев:

  1. Ольга, прекрасное оформление работы. Подушка получилась замечательной))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо коза смотрится на наволочке!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, тёмный фон картинке отлично подошёл. А что за цветы будут из рассады?.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Цветы: портулак и лобелия. Они хорошо растут в цветочных горшках на балконе.

      Удалить
  4. Прикольная Коза) На подушку отлично вписалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелестная работа и вышивка и готовый результат. Чудо. 16 каун мелкий, здорово, что не испугал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Для меня 16 каун самый оптимальный.

      Удалить
  6. Замечательное оформление козы! Уютная подушечка получилась

    ОтветитьУдалить