фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 14 апреля 2024 г.

 10 лет в блоге


    В моём первом блоге "Моё хобби - рукоделие" 14 апреля 2014г. вышел первый пост. Затем в 2019г. блог по техническим причинам был закрыт, а на другой площадке открыт блог "В гостях у рукодельницы". 10 лет я публикую свои работы, выполненные в разных техниках.
    Здесь покажу подборку работ, интересных на мой взгляд, за эти 10 лет в блоге.



2014г. - первая работа в блоге - Пасхальная корзина. Корзинка выполнена из пластиковой банки, фетра и пасхальных яиц.


2015г. - альбом "Лето" о поездке в Алтайский край на соленое озеро Яровое.

2016г. - чайные феечки. Такие куколки шьются без ножек и усаживаются в кружки. Платья у куколок ситцевые, а прически сделаны из буклированной пряжи.

2017г. - домик для снеговика "Я люблю зиму". Скрапработа - игрушка на ёлку. С обратной стороны можно сделать надпись и подарить как объёмную открытку.

2018г. - Хрюша рукодельница. Игрушка связана на спицах. При сборке игрушки несколько раз перевязывала нос, ни как не получался.

2019г. - АТС (карточки мастера) на новогоднюю тему. Размер карточек 6,3х8,9 см. АТС делаются серией, объединенных одной темой.

05.03.2019г. блог "Моё хобби - рукоделие" закрыла. 07.03.2019г. открыла новый блог "В гостях у рукодельницы".

2019г. - в этом году началось моё участие в очень интересном проекте "Блогмас", который для нас организовывает каждый год  Елена, блог Xelena crochets.


2020г. - веду творческий дневник, в котором пишу свои планы, делаю карандашные зарисовки. Дневник украшаю картинками и фотографиями.



2021г. - блокнот для записи кулинарных рецептов. В скрапбукинге для меня самая интересная тема - создание блокнотов.

2022г. - Гномы - это великие мастера-кузнецы, ведающие тайны гор. Они первыми научились добывать руду и плавить металлы. В общем - это добрый и трудовой народ. Этих милых персонажей я шью из флиса, трикотажа. Мастерю им бороды и пришиваю большой нос.



2023г. - вышивка. Этим видом рукоделия я занимаюсь 3-ий год и мне нравится вышивать.


2024г. - Зайка рукодельница сшита 3 апреля 2024 г. и надеюсь, что ещё будут сшиты игрушки, вышиты интересные работы, сделаны открытки и блокноты. Обо всём этом я напишу здесь, в блоге, и в своём творческом дневнике.

16 комментариев:

  1. Оля, поздравляю вас с юбилейным годом в блого жизни. Какие приятные воспоминания о старых работах. Я помню куклы в чашках :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с юбилеем блога! Работы разные, интересные и красивые. Желаю новых творческих идей и успешного их воплощения.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с юбилеем блога!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю с десятилетием блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Как приятно пересматривать работы, перечитывать посты. Желаю дальнейших творческих успехов и достижений!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, поздравляю с юбилеем! Интересно вот так посмотреть в ретроспективе

    ОтветитьУдалить
  7. Много интересных и разных работ!И как замечательно их пересматривать,вспоминать события!Поздрвляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, какой серьезный срок!!!!!! Поздравляю от души! Процветания и вдохновения в творчестве! Работы очень многоплановые и красивые.

    ОтветитьУдалить