фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 29 марта 2024 г.

 

Коза-дереза


    В феврале месяце в рукодельном магазине прикупила набор для вышивания от М.П.Студия. Названия у набора нет, только артикул НВ-269. В набор входят: нитки мулине Gamma, канва Aida №14, игла и цветная схема. Размер готовой вышивки 20х26 см, 110х140 клеток. Это если вышивать на предложенной канве в 3 нити. Я взяла канву Aida №16 и вышивала в 2 нити. Размер моей работы получился 14,0х18,5 см.
    Вышивать козу начала 08 февраля. Дважды отвлекалась: мастерила Щелкунчика и шила Зайчонка-розовые ушки. А вот вчера, 28.03, козочку закончила и работу постирала.
Вот этими хитрющими глазами козочка мне и понравилась.
Нашла интересные стихи:

У козы у Марты день рожденья в марте,
В апреле крестины, в мае именины.
Мы подарим козочке скромненький подарочек —
Не букет из розочек, не конфеты в вазочке:
Веник из березы, веник из крапивы,
Для кого-то слезы, для Марты — витамины!
                                                                                 Порошина Н.

    Пока вышивала работу обдумывала как её потом оформить? Идей несколько:
1. Поставить в рамку. Но у меня нет знакомой козы, чтобы ставить её портрет на память.
2. Пинкип - это снова уйдёт работа в шкаф.
3. Сумка. Нет швейной машины чтобы получилась качественная работа, да и канва белая, очень маркая для сумки.
А что вы мне посоветуете? Как ещё можно оформить сюжет с козой?

8 комментариев:

  1. Симпатичная коза)))
    Я бы в пинкип оформила бы))

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая козочка! Не прочитала сразу, что нет швейной машины. Все идеи, которые хотела предложить подразумевают ее наличие: чехол для подушки, косметичку, мешочек для трав, обложку на книгу и т.д. У меня скоро будет готова панда, тоже думаю как ее оформить. Еще я вышивки приспосабливаю к различным деревянным штуковинам: шкатулкам, ключницам... Может оформить в обложку на книгу или альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я без машинки всё шью на руках. На обложку не подойдёт, размер 20 см. Остаётся вариант - наволочка на подушку.

      Удалить
  3. Коза хорошая и жаль её в шкаф прятать.На наволочке хорошо смотреться будет!

    ОтветитьУдалить
  4. А коза - хитрющие глаза, разбойница: носочек-то с верёвки стянула. Сразу вспомнилось, какие хулиганистые козы были у моей мамы. Я думаю, эта картинка стала бы хорошей обложкой на рукодельный дневник.

    ОтветитьУдалить