фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 16 марта 2024 г.

 Рукоделие


    Рукоделие — вид ручного труда, искусство выполнения вещей из ткани, ниток, шерсти и других материалов. Преимущественно термин используется для такого труда как шитьёвышиваниевязаниеткачествоплетение. Но также сюда относится декорирование готовых изделий (декупажросписьинкрустациямозаика и т.д). В рукоделии создаются декоративные и бытовые предметы. Предметы рукоделия использовались для украшения дома, в хозяйстве, быту, праздничного и носильного костюма, подарков, и очень редко для продажи. (Википедия)
  
Мы с вами занимаемся различными видами рукоделия. Создаём оригинальные работы.
А что потом? Что потом мы делаем с готовой работой?

    1. Вязание. С вязанием всё понятно. Мы вяжем шапки, варежки, шарфы, носки, кофты для того чтобы их носить.

    2. Игрушки. Шить игрушки - интересное занятие. Интересно формировать мордочку, подбирать ткани и шить одёжку. Создавать свой образ. Да, интересно, но куда потом их девать? Некоторые дарю, а остальные сидят в шкафу на верхней полке.
    3. Вышивка. Вышиваю я не так давно и готовых работ немного. Готовую вышивку сразу оформляю либо в пинкип, либо в игрушку. И лишь одну работу я вставила в рамочку. Уточка - это милая птица, которая когда то жила у нас на речке и пряталась за ветками тальника.
Готовая вышивка лежит в комоде, а рамка с уточкой стоит на стеллаже.
    4. Органайзеры. Это, конечно, не отдельный вид рукоделия, из картона - картонаж, из ткани - шитьё. Мне нравится делать разные органайзеры и пользоваться ими, поэтому они стоят на моём рабочем столе.

А как вы используете свои рукодельные работы?

10 комментариев:

  1. Хороший вопрос. Накопилось много неоформленных вышивок, планирую оформлять в прикладные изделия. Декупажные изделия в основном делаю в подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. У меня есть шкатулка, выполненная тобой. Вышивка, декупаж и замечательное место хранения.

      Удалить
  2. Оля, интересный вопрос, куда девать рукодельные работы. Я люблю вещи прикладные, но делаю и просто сувениры или открытки. Открытки всегда являются приятным добавлением к подарку. Чаще всего открытки с конвертом для денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. В скрапбукинге тоже больше люблю делать либо конверт для денег, либо шоколадницу. Лицевую часть обложки оформить как открытку, с обратной стороны написать поздравление, в карман положить купюру или шоколадку.

      Удалить
  3. Я не рукодельница , поэтому на вопрос не отвечаю. Мне очень понравился вязаный комплект на первой фотографии - и цвет приятный, и рисунок вязки красивый. Когда-то я шила и вязала для себя и детей. Это было не увлечение, а скорее необходимость: не всегда можно было купить нужную вещь. Когда ждала второго ребёнка, в продаже появилась отличная итальянская пряжа - мягкая, нежная -трёх цветов: голубая, белая, розовая. Все врачи говорили мне, что будет мальчик, но я купила розовую пряжу и вязала пинетки, шапочку и кофточку. И родилась-таки дочка. Сейчас вяжу одёжки на куклу, чтобы внучкам было во что играть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Да, вязание - практичный вид рукоделия.

      Удалить
  4. Какой интересный пост. Действительно один из самых популярных риторических вопросов в рукоделии, а зачем ты этим занимаешься, это у окружающих, им сложно понять, что сам процесс тоже способен доставлять удовольствие. Но и самой тоже часто приходит такой вопрос в голову, когда думаешь, сколько времени потрачено. Я с большим удовольствием вспомнила все Ваши работы. Они классные!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня много разных видов рукоделия,если вяжу игрушки,то могу подарить,что-то продать(это редко,потому что надо заниматься продвижением,а я переключаюсь на другой вид).
    Если вяжу,то в основном себе кофты или сумки,шкатулки.Тоже что-то дарю,но только если понимаю,что человек это применит в своей жизни,а не забросит.Вяжу снежинки для украшения комнаты.
    Вышивать люблю,но не выделяю время на этот вид рукоделия,так как люблю что-то масштабное вышить)
    Выпиливаю узоры из дерева и украшаю ими дом,это единственное полностью используемое творчество))

    ОтветитьУдалить