фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 12 января 2024 г.

 

Блогмас-2023 - задание № 1: обмен открытками



    В Блогмас-2023 было 1-ое задание: обмен открытками. 
    Я обменивалась с двумя участницами Блогмас.
    Сегодня получила открытку от Ирины, блог Фиолетовые рукоделки. Открытка мне напомнила задание в Адвент-2023: сварить какао/кофе/чай, налить в большую кружку и пить, укутавшись пледом на балконе или на подоконнике. Я тогда нашла подходящее четверостишье:
Зимой согреет сладкий чай
С малиной, мёдом или мятой.
Уютный плед, что невзначай
На плечи лёг легко и мягко.

Ира, большое спасибо за открытку, календарик и тёплые пожелания.

12 комментариев:

  1. Красивые открытка и календарик.

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно получать открытки. Я весь декабрь проходила с желанием отправить открытки всем подружкам-рукодельницам, чей адрес знаю, но так и не реализовала это желание, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, отправь открытки к 8-му Марта или ко дню рукоделия.

      Удалить
  3. Оля,как замечательно подошло четверостишье к открытке))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка чудесная. И картинка на календарике как из нашего детства. Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  5. Моя значит еще не добралась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, твою открытку я получила 22 декабря. Вот здесь я писала о ней - https://igrushcka.blogspot.com/2023/12/2023-9-9-2023.html

      Удалить
  6. Оля, это точно, в такие холода просто необходим горячий чай! С открыточкой Вас!

    ОтветитьУдалить