фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 1 ноября 2023 г.

 КО-КО-КО


    С таким необычным названием Лена Евтеева провела ТАЙНЫЙ СОВМЕСТНИК / АВАНТЮРУ в своей группе в VK  "Медведица". На фото слева Лена показала пример, что будем вышивать. Подтверждая свое согласие на участие в авантюре мы получили схему для работы.
     В прошлом году я участвовала у Лены в таком СО. Мы вышивали схему "Гроздья". Этой работой я оформила подушку.
    Ещё по схемам Лены я вышивала и уже вам показывала календари "4 сезона".

    И вот новая работа "КО-КО-КО". Схема легкая и интересная. Размер в крестиках: 127 x 119. Палитра: 6 цветов. Но можно изменять и добавлять цвета под свой вкус и желание. Я взяла в работу нитки и канву №18 от Gamma.
    Пока вышивала, придумывала во что мне оформить потом готовую вышивку. Идей было немного: подушка - нет, сумка - тоже нет. В рамку! Есть подходящая по цвету. Но когда работа была готова, то оказалось, что рамка не подходит по размеру. Как же я люблю органайзеры! Задняя стенка - фанера, затем наклеен ватин х/б, обтянуто тканью х/б. Обратная сторона заклеена кардстоком (плотный картон) темно-коричневого цвета. Карман - бутерброд, состоящий из: канва-флизелин-ватин х/б-ткань х/б. На кармане сделан кантик из основной ткани. Затем карман пришит к основе.

P.S. А у нас на улице -4° и снег. Уже два дня как зима.

10 комментариев:

  1. Карман - бутерброд получился замечательно!
    Оля, Вы умничка, что вышили красиво и прикладную вещицу сотворили.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,хорошее применение вышивке!Органайзер всегда пригодится))
    А у нас потепление до +14,снег растаял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Я полистала календарь, у нас потепления не ожидается.

      Удалить
  3. Хорошенькая вышивка, жизнерадостная. Приятно доставать нужные вещи из такого кармашка.
    У нас пока осень. Сегодня было +16 и солнце. А прогнозы меняются каждый день.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, какой у вас потрясающий органайзер получился! Как он мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, какая шикарная работа!!!! Великолепно оформлено. Я слышала про этот проект с канала "Женя говорит" , не знала, что кто то из наших девочек тоже шил.

    ОтветитьУдалить