фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 24 ноября 2023 г.

 Адвент 2023


    Я понимаю, что времени до Нового года осталось мало, но не могу отказаться от идеи, которую подсказала Наташа, блог - Ассорти рукодельное. Наташа для девочек сделала адвент из конвертиков с заданиями. 
    А почему бы и нам, подписчикам моего блога, не сделать такой адвент и разыграть его между собой?!
    Как это будет происходить? Я, как инициатор, буду делать конвертики. Вы, мои дорогие подписчики, в комментариях пишите: "Хочу Адвент" и не менее 2-х предновогодних заданий. Задания должны быть интересными, а вдруг именно вы выиграете этот Адвент.
    Розыгрыш будет быстрый, нужно учитывать, что почта у нас развозится не на оленях. Поэтому 30 ноября подведу итоги розыгрыша, а 1-го декабря отправлю конверт.

14 комментариев:

  1. Оля, отличная идея, но я понаблюдаю со стороны и порадуюсь на победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,я за всякий движ в блогах))Но,смотрю,желающих нет.Видимо заняты все своими планами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если не будет больше желающих, то я сделаю адвент для тебя. Напиши мне на Ola1211@mail.ru

      Удалить
    2. Я задание не написала)
      Можно заморозить разноцветный лёд в формах для льда ,предварительно сделав петельки и украсить какую-нибудь ветку на дереве у подъезда.
      Развесить сало для синичек в ближайшем парке.

      Удалить
  3. Оля, тебе не хватило адвента годового, захотелось еще один сделать? Очень похвальное желание! Порадовать как можно больше людей - это так по новогоднему! А задание предложу такое - в течение дня подсчитать сколько елочек встретилось (в магазинах, кафе, на работе, в окне соседнего дома, на одежде, в траспорте и т.п.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с нетерпением жду 1-ое декабря, когда начну разглядывать пакетики, присланные тобой. Да, захотелось ещё одного человека порадовать небольшим праздничным конвертом. Но, увы.... Ира, спасибо за интересное задание.

      Удалить
  4. Олечка, я до конца не поняла, что именно нужно будет делать, но очень хочется попробовать. Буду ждать заданий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я сделаю бумажный адвент (конвертики с заданиями по числам декабря) и вышлю тому, кто захочет. Это как у Лены в Блогмас, только на бумаге. Всё не могу написать, потому что это и сюрприз и новогодний подарок.

      Удалить
    2. Олечка, всё поняла)).Хочу Адвент))

      Удалить