фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 10 марта 2023 г.

 Адвент - 2023, 3-ий этап


    СП "Адвент - 2023". 3-ий этап и обязательный элемент - число, в которое должен быть вскрыт подарок.
    За январь я подготовила 30 коробочек, а в последующие месяцы упаковываю подарки в готовые коробочки. Подарки состоят из разных предметов: пуговки, подвески, полубусины и др.. Предметы заворачиваю в упаковочную бумагу, которую укрепляю скотчем.
Если в коробочке остается свободное место,
заполняю его цветными пушистыми помпонами.
Перевязываю коробочку скотчем и украшаю крышку
цветным чипбордом и числом, в которое должен быть вскрыт подарок.

10 комментариев:

  1. Ух, как здорово! И целых 5! Помпончики - милота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Я составила свой график, по которому все мелкие коробочки мне нужно заполнить до августа.

      Удалить
  2. А кто и когда будет эти коробочки открывать и смотреть подарки? Или это не обязательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, эти коробочки, в которых лежат подарки, будут упакованы в большую коробку и отправлены одной из участниц проекта "Адвент-2023". А она уже и откроит их в декабре-месяце. На каждой коробочке есть число, это день когда нужно открыть коробочку и порадоваться подарку. Декабрь - месяц сюрпризов.

      Удалить
  3. Какая прелесть😍😍😍 это будет просто супер адвентподарок для кого-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Пока и я не знаю кому моя работа достанется.

      Удалить
  4. Классные коробочки!
    Думаю,одариваемой девочке будет интересно их открывать))

    ОтветитьУдалить