фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 21 ноября 2022 г.

 Блогмас-2022

 Задание 1 - Новогодняя песня


    Елена, создатель Блогмас-2022, в этом году организовала для участниц Блогмаса поездку в далекую снежную деревню Зайкино, где мы будем заглядывать в разные дома, знакомиться с жителями деревни и, конечно, выполнять задания и писать про это посты.
    Уже вышло 1-ое задание: к новому году сочинить новогоднюю песню на известный новогодний мотив. У себя в блоге нужно выложить текст сочиненной нами песни и указать, на какой мотив она исполняется. А все участники Блогмас исполнят песни в местном клубе деревни Зайкино.
    Признаюсь честно, я совсем не поэт-песенник, но в таком дружном коллективе, какой собрала Лена, можно не только вышить зимнюю картинку, но и переделать слова песни "Зима" (да простит меня автор С.Г. Островой).
Все вместе подпеваем Эдуарду Хилю
песенку с такими словами:

У леса на опушке стояла деревушка.
В ней жили мастерицы в березовой избушке,
Они сучили пряжу, они ткали холсты
И вышивали много снежной красоты.

 

Припев:
Потолок натяжной, дверь певучая,
А за правой стеной ёлочка колючая.
Как шагнешь за порог - всюду праздник,
У окна там сидит Блогмас-участник.


Бродила в интернете, искала серебро,
   
Хотела нашу ёлочку поставить я в ведро.

Я кружкам шубы шила, торила санный путь,

А после в лес спешила в избушке отдохнуть.

             Припев

Вам не понравилась песенка?
Закидайте меня мандаринами

25 комментариев:

  1. Ольга, здорово! Вы настоящий поэт! Замечательные слова! Рукодельные!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная песенка творческой мастерицы)!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! уже можно концерт организовывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Песен на целый концерт насочиняли, наверно, в следующем этапе будем концертные платья шить.

      Удалить
  4. Я в восторге! Оля, слушала Эдуарда Хиля и с огромным удовольствием пела твои слова, прикольно получилось!!! Праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Вы не поверите, но я сегодня тоже целый день песенку сочиняла, завтра опубликую :)
    А у Вас отличная песня получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я только переделывать могу. Жду твой вариант песенки для нашего деревенского клуба.

      Удалить
  6. Ооо,супер переделка!!!Поднимает настроение))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, талантливый человек талантлив во всем! Отличная песенка! "У окна там сидит Блогмас-участник" - сделало мой день:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, песня замечательная! Так что останешься без мандаринов на НГ)))

    ОтветитьУдалить