фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 29 ноября 2022 г.

 Блогмас-2022

 Задание 3 - Обмен открытками


   3-ий этап Блогмас-2022 и мы идем в почтовое отделение деревни Зайкино, чтобы отправить  новогодние открытки тем, кто желает обменяться. 3-ье задание проекта: в уголке открытки изобразить штемпель почтового отделения деревни Зайкино.
    И так:
Сколько открыток меняю - 3;
Куда - по России;
Срок - по январь 2023 года.
А ещё я "нарисовала" марку нашей деревни Зайкино
Кто желает обменяться со мной новогодними открытками пишите в комментариях,
а домашние адреса высылайте на Ola1211@mail.ru
    Штемпель я придумала и он уже размещен на открытках.

10 комментариев:

  1. Оля, а почему "нарисовала" в кавычках? Это фотография или коллаж? Но марочка получилась очень подходящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему в кавычках? Марку я "рисовала" в графическом редакторе Paint, её я собрала из двух картинок, затем сделала надпись.

      Удалить
    2. Понятно. Спасибо за ответ.

      Удалить
  2. Оля, я бы хотела обменяться, уже можно сказать по традиции :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я бы хотела обменяться с тобой открытками. Еще не все заняты?

    ОтветитьУдалить