фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 22 мая 2022 г.

 Май в моём творчестве или что я творю в мае


    Как я написала в своём творческом дневнике - "А я бездельничаю". Это значит, что я не каждый день что-то творю и вытворяю. Может на мою пассивность влияет жаркая майская погода. Сегодня температура поднялась до 30 градусов. Полистав дневник, оказалось всё не так плохо, что-то я всё таки делаю.
    Своё творчество я описываю по разделам:
Вышивка: ни одного крестика не вышито за май. Нет идей? Зато есть наборы,
например, от Жар-птицы.
Игрушки: шью игрушки в онлайн-школе. В апреле сшила весеннего гномика, а в мае шью куколку. Осталось совсем немного: оформить лицо, сделать прическу и сшить шапочку.
Огород на балконе: небольшой огородик я организовала у себя на балконе.
    Посеяла полюбившейся в прошлом году портулак. Семена смешала, поэтому какой будет цвет узнаем как только портулак зацветёт.
    Томат горшечный красный - сорт раннеспелый, супер низкорослый (у меня растения высотой 20 см), для выращивания в цветочном горшке. Про урожайность писать не буду, посмотрим, что вырастит.
Лобелию купила рассадой. Цвет белый.
 
  А вот из комнатных растений в мае зацвела белая лилия - гиппеаструм, что очень удивительно, потому что обычно эта лилия цвела у меня в феврале, и то не каждый год.
Скрапбукинг: в мае сдала две крупные работы, которые делала в совместный проектах - фотопапка и весенний блокнот.
    До конца мая осталось ещё 9 дней и я успею сделать две небольшие скраповые работы.

 Напишите каким был ваш МАЙ.

10 комментариев:

  1. Мне нравятся ваши растения! Я сейчас тоже вышиваю куклу-оберег от Жар-птицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, потом покажите какая получится кукла-оберег.

      Удалить
  2. Конечно, покажу куклу-оберег Счастливицу! Ольга, смотрите комментарии в спаме! Надо нажать слово "Опубликовать" и комментарии опубликуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за подсказку, нашла пропущенные комментарии.

      Удалить
  3. Ничего себе, бездельничаешь)) вот я бездельничаю) просто физически не успеваю ничего. Но это жжжж понятно. Ещё и девчонки постарше заболели... Шоколадницы по СП почти готовы. И все. Родственница мужа подарила набор для шитья куклы от арт-узор. Уж не представляю, когда до него руки доберутся)) А вообще, поражаюсь девушкам, которые ну очень много успевают после рождения ребенка)) Есть несколько мега-продуктивных скраперов. Ещё и объемы работ такие, что просто ах... очень жду твою готовую куклу, жутко интересно)) а так то отдыхать иногда надо))(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я тебе удивляюсь - как ты со своими девчонками успеваешь скрапить.

      Удалить
  4. Оля, у Вас чудесный май, тепло, даже жарко. И рукоделие движется, это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, у вас такая температура была в мае! Балконный огородик это здорово))) месяц плодотворный получился, несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить