фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 19 января 2021 г.

 Рукодельный дневник-2021 - январь


    В блоге Оли Достоваловой проходит 1-ый этап СП "БезДельники". Для выполнения работы в СП берём то, что лежит без дела в нескольких экземплярах или инструмент, которым не пользуемся. Для участия в 1-ом этапе проекта я взяла наклейки.
    Дневник веду в покупном блокноте. Обложку менять не стала, только добавила цифры - 2021 и из букв-наклеек сделала надпись "дневник". Буквы, правда, из английского алфавита, но, на мой взгляд, читаемо.
    Готовы 2 странички января. Первая с яркими новогодними украшениями. Текст расположен в 2 столбца, которые разделяют картинки-наклейки.
    На 2-ую страничку "просятся" фотографии готовых работ. Но я их заменила картинками и даже сделала мини копию странички зимнего альбома. Также добавила схему вывязывания рукавичек и рисунок жаккардового узора для носок.

10 комментариев:

  1. Как классно! А вот меня на заполнение никак не хватает... Даже декабрьский только наполовину заполнили. И фоток мало сделали. Эх,

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная идея и исполнение. Отдельный труд конечно заполнять. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне нравится включение в стрничку мотивирующей надписи! Хороший результат!

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит очень здорово! Восхищаюсь, кто умеет вот так красиво вести дневники, списки, счётчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. В прошлом году вела рукодельный дневник, мне понравилось
      В этом году изменила формат дневника и продолжаю писать о своих работах.

      Удалить