фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 25 сентября 2020 г.

 Овощи

    В блоге Выдумщица Надя проводит марафон Дыхание осени. Тема 4-го задания - Дары осени. Рисуем, шьём, вышиваем, фотографируем съедобные дары, выросшие на огороде.

    Отправляемся на огород, в магазин, на рынок... за свежими овощами, чтобы приготовить супчик, салатик, винегрет или овощное рагу.

Овощи спорили до хрипоты:
Кто же из них эталон красоты?
«Я и румяна, и весела»,-
С милой улыбкой твердила свекла.
Гордо кудрями тряхнула морковь,
Даже нахмурила яркую бровь.
Громко сказала, свеклу отодвинув:
«Ты весела, а я - клад витаминов!»
В спор их вмешаться рискнул огурец:
«Я ль не красавец и не молодец?
Я почти весь состою из воды,
Так что напрасны все ваши труды».
Но возмутился вдруг репчатый лук:
«Сколько, однако, красавцев вокруг!
Речи хвалебные мало что значат,
Рядом со мной все от радости плачут».
Только картофель в корзинке вздыхал.
Он разговоры на кухне слыхал:
Вымоют овощи - скоро обед
И приготовят из них винегрет.

Н. Головко

4 комментария: