фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 1 мая 2020 г.

Золотая рыбка


 Моё будущее зыбко, ни о чём я не мечтаю,
Вдруг ко мне подплыла рыбка, рыбка, рыбка золотая…
Выбираю три желанья, ну с чего начать, с корыта,
Я с машиною стиральной, и спасибо Индезиту.
Ну, а если стать царицей, иль владычицей морскою,
Не хватает мне амбиций, на приёмах с тоски взвою.
Плыви, рыбка, в сине море или в море голубое,
И резвись там на просторе, рада встретиться с тобою…
Ну, а если пожелаю я чего-нибудь добиться,
Буду действовать сама я, и желанье может сбыться.
                                                                                                                                                          Марлинская Лика

С золотой рыбкой отправимся в аквариум "Рыбка, рыбка, где твоя улыбка?",
который установили в рукодельной галереи блога В каждой капле радуга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий