фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 24 мая 2020 г.

Скрап на стекле

  
    В скрап-клубе Екатеринбурга очередное задание Скраппереработка, в 3-ем выпуске тема: баночки, бутылочки, стаканчики.
    Я использую небольшие баночки для хранения бусин, мелкой фурнитуры, пуговиц (они разложены по цветам). Эти баночки я не украшаю, т.к. это не практично при хранении. Но вот часто встречаются баночки из под кофе, которые жалко выбросить и хочется их украсить.
    Декупажем я не занимаюсь, поэтому из материалов для украшения
баночки я взяла бумажные салфетки, гуашь, клей ПВА и чипборд,
из инструментов - кисть и хозяйственная губка.
Внутри баночка остаётся чистой и пригодной для сыпучих продуктов.

Баночку покажу в Рукодельном кафе
блога В каждой капле радуга

8 комментариев:

  1. Оля, шикарная у Вас получилась баночка, очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красиво! такая изумительная, под старину баночка! по-моему это в стиле пейп-арт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Да, приближенно к этому стилю, только я использовала чипборд.
      В скрапбукинге это стиль - mixed media.

      Удалить
  3. Красивая баночка получилась! техника эта очень не простая, а вам поддалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая красота! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить