фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 17 марта 2020 г.

Шапочка и шарфик

  Все радуются весне, а мы по-прежнему вяжем шапки и шарфы.
Я даже распечатала прогноз погоды на ближайшие 10 дней.
Так что шапки, варежки и шарфы прятать ещё рано.
Новый комплект я связала из пряжи Classic ALIZE lanagold.
Состав пряжи: 51% акрил, 49% шерсть.
В 100 г 240 м. Пряжа очень приятная на ощупь.
     Шапочка связана по схеме кото-шапка на 5-ти спицах. Резинка 1х1, но лицевую петлю провязывала за переднюю стенку, рисунок получился "колосок". Остальная часть шапочки связана буклированным узором:
1-й ряд: все петли изнаночные; 2-й ряд: 1 п.изн., 1 п.лиц. 3-й ряд повторять с 1-го ряда.
 Шарфик "Лисичка" связан тремя узорами. Мордочка и кончик хвоста (белая пряжа) - платочная вязка, все петли лицевые. Лисичка мордочкой перехватывает резинку 1х1 (1 п. лиц., 1 п. изн.). Основа шарфика - узор "путанка", 1-ый ряд - 1 п. лиц., 1 п. изн., 2-ой ряд - над лиц. п. провязываем изнаночную петлю, над изн. п. провязываем лицевую петлю. Носик вышит черными нитками мулине, глазки - пуговки.

Комплект "Шапочка и шарфик" покажу в Рукодельном кафе
блога В каждой капле радуга

4 комментария:

  1. Я знаю эту пряжу. Мне она нравится, мягкая и вязать приятно. Хорошенький комплект получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Мне тоже эта пряжа понравилась. Из такой же вяжу себе жилет, только другого цвета.

      Удалить
  2. Оля, Вы совершенно правы, весна не спешит, так что вяжем шапочки и шарфики! Ой, мне очень нравится шарфик лисичка!!!

    ОтветитьУдалить