фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

вторник, 10 сентября 2019 г.

Индийский слон

  Ещё один слон в моей коллекции - индийский слон. Его мне подарила дочь. 
  Учась в университете, Катя мечтала побывать в Индии. 
И после свадьбы вместе с мужем они отправились в свадебное путешествие на ГОА, 
чтобы отдохнуть на побережье Аравийского моря.
Там они подружились с индийским юношей.
А он познакомил их со своим другом-мастером, который изготавливает 
различные изделия из натуральных материалов.
Подаренный мне слоник вырезан из дерева, а затем окрашен.
А вот и сам Розовый слон:

 Фото деревянной фигурки слона покажу в галерее "Нарисую я слона розовою краской" блога В каждой капле радуга.
  На фото справа Розовый слон отдыхает под навесом.

4 комментария:

  1. о, так вот ты какой, розовый слон!
    Оля, а я ведь думала что розовых слонов не бывает. А они оказывается существуют. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, вот это да - розовый слон! Мне понравилась эта фото экскурсия, спасибо :)

    ОтветитьУдалить