фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 4 сентября 2024 г.

 Осеннее настроение 2024


     И вновь Лена, Xelena crochets. приглашает нас к участию в осеннем проекте - Осеннее настроение 2024.
     В начале я выбрала самое простое задание в проекте:
Школьные принадлежности. Даже если мы уже не в школе, идем покупать канцелярию. Ручки, карандаши, ластики. Показываем, что купили и делимся какими-нибудь воспоминаниями про школу.
     Да, ни я ни мои дети в школу уже не ходим, но канцелярскими принадлежностями пользуемся всегда. Мои покупки: тетрадь в клетку 48 л. (купила из-за сереньких состаренных страниц), линейка прозрачная (иногда прикладываю к вышивальной схеме), белый ластик (упакую в пакетик чтобы не сох), блокнот А6 (к таким блокнотам делаю красивые скраповые обложки), клей-карандаш, карандаш простой М, ручки шариковые с синей и красной пастой, кисть художественная (белка №5), ножницы канцелярские.

Школьные воспоминания.
Школу я закончила очень давно, но некоторые моменты хорошо запомнились.

    Когда я училась в 6-ом классе, нас попросили помочь почтальонам. В те годы очень много выписывали газет и журналов. Нас прикрепили к почтальонам по нашему месту проживания. Мне  понравилось раскладывать корреспонденцию по почтовым ящикам, но я очень устала. Самое приятное - о нас написали в районной газете, что ученики 6-го Б класса школы №8 помогли работникам почты и поблагодарили нас за хорошую работу. Эту заметку я вырезала из газеты и положила в свою тумбочку.

     В школьные годы мы собирали макулатуру. Я жила в частном доме и у нас газеты использовались для розжига печи, поэтому мы ходили по квартирам в 5-ти этажках, в магазины. Газеты, журналы складывали в стопки, перевязывали веревками и относили в школу. В 7-ом классе наш класс собрал больше всех макулатуры.


     Был ещё один случай. Дали нам задание - собрать березовые почки. Сказано - сделано. Мальчишки предложили на велосипедах поехать в березовую рощу, которая находилась примерно в 3-х км от школы (за городом). 20 человек и 4 велосипеда. Мы замечательно провели время. Почек собрали неполный спичечный коробок. А наследующий день нас отругали за то, что ездили за город без взрослых и без их разрешения.



Моя школа

8 комментариев:

  1. Оля, читаю ваши воспоминания про сбор макулатуры и свои воспоминания об этом нахлынули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересных моментов в школьные годы было много, о всех не напишешь. Но можно было ещё написать о помощи совхозам, где каждый сентябрь мы убирали морковь.

      Удалить
  2. Какие интересные воспоминания! Я вот почти совсем не помню свою школу, какие-то отдельные моменты только.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо,макулатуру тоже сдавали.
    Поездку на 4х велосипедах 20 человек действительно трудно забыть)Набрали спичечный коробок,хорошо,хоть столько))
    Да,и мы ездили в лагерь труда и отдыха.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее пополнение канцоваров. Интересно вспоминать школьные годы

    ОтветитьУдалить