фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 10 августа 2024 г.

 Летний проект - 2024


     Продолжаю участие в Летнем проекте у Лены, Xelena crochets. 
      Следующее простое задание в проекте:
- Летнее рукоделие из списка категорий, и для сложности - на фото готовой
работы должна быть ромашка ;-)).
     Из предлагаемых категорий к моей новой работе подходят 2!
1. Функциональная вещь.
2. Подарок.
    В скрапбукинге мне нравится делать блокноты. Из запасов для обложки взяла лист иск.кожи и остатки от общей тетрадки.
     Решила, что обложку буду украшать вышивкой. Нашла подходящую схему "Библиотекарь", котик удобно лежит на подушке, которая в свою очередь на стопке книг. Так зацепилась за идею, что не сделала фото готовой вышивки. А идея была такой - с лицевой стороны вышивку закрываю пленкой, с обратной стороны флизелином.
Полученный "бутерброд" вшиваю в обложку.
После добавления картона, скрапбумаги и двух карманов на форзацах, обложка выглядит так...
В левый карман можно положить календарь, записки и др., 
а в правый тетрадку для записей. Такую тетрадку можно менять.
Блокнот готов. И фото с ромашками.

Блокнот отправлю в галерею  "Котики и кролики"

Радужного вам настроения

6 комментариев:

  1. Оля, замурчательный блокнот получился! Молодец! Ты как мысли мои читаешь, что ни вышивка у тебя, то моя хотелка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Жалко, что живем далеко друг от друга.

      Удалить
  2. Сколько интересного я пропустила. Блокнот удобный и красивый.

    ОтветитьУдалить