фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 2 апреля 2023 г.

 Мой рукодельный дневник


     Долгое время занимаясь рукоделием я решила что мне нужен дневник. Когда что-то планируешь, то делаешь записи на бумажках, на одной пишешь идею, на второй рисуешь схему...И так было долгое время. Но потом всё таки я решилась вести рукодельный дневник. Он собирался из мусора - осталась бумажка от скрап проекта, обложка от старого блокнота, листики из недописанной тетрадки, различные картинки. Из всего это складывались страницы дневника, велись записи.
Так появился мой первый рукодельный дневник за 2020 год.

    Потом захотелось усовершенствовать форму дневника и я купила готовый блокнот, в котором страницы собраны на спираль. Тема продолжилась. Я по-прежнему писала рукодельные планы, идеи по их воплощению. Я даже стала вклеивать в дневник фото готовых работ.
    Настолько меня поглотило желание вести дневник, что параллельно этому дневнику, я сделала и полностью заполнила зимний дневник в стиле джанк.
    На обложку дневника за 2021 год добавила надпись 2022. Страниц в блокноте было много и мне хватило размещать в нем записи и фото работ за 2022 год.
    Мало того у меня возникла необходимость вести параллельно ещё один дневник, рабочий. Его я начала 03 апреля 2022 г. Что записываю в нём? - дата записи, план на ближайшее время, в который входят пункты не только по рукоделию, схемы, наброски, карандашные рисунки и даже вкусные рецепты.
    Например, жакет я себе вязала почти 6 месяцев. В этом дневнике я начертила выкройку, записала все расчеты, размеры. И когда время от времени я возвращалась к вязанию жакета, то все записи были под рукой в одном месте. Что очень удобно.
    С 1 декабря прошлого года приняла решение: вести только этот дневник. Сегодня ему исполняется 1 год. Я по-прежнему пишу в нем планы, рисую схемы и ещё добавила температуру за окном. Открываешь дневник, а там на одной страничке -8°, на другой +2°. Вот такая она Весна.

12 комментариев:

  1. Оля, по-хорошему завидую таким организованным людям. Не только, заниматься рукоделием, участвовать в проектах и совместных активностях, но ещё и вести дневник. Успехов Вам во всём.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже веду дневник, но планов у меня там нет, только описание прошедших событий. Для планов и напоминалок у меня есть еще маленький ежедневник, который всегда в сумочке. Ну и есть еще рабочая записная книжка, та уж всё подряд из разряда "быстренько запишу, а там видно будет" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, ещё одна на столе, третья в сумочке... и куча идей в голове.

      Удалить
  3. Ольга, какая вы Молодец, что ведете рукодельный дневник!

    ОтветитьУдалить
  4. Так интересно проследить жизнь дневников за несколько лет. Оля, ты так красиво все записываешь, любо-дорого посмотреть! Сколько я за всю жизнь не начинала вести блокноты, либо забрасывать, либо это было зачеркнуто-перечеркнуто) пришла к выводу, что мой вариант - увы, заметки в телефоне. А вот на чужие блокноты смотрю с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные обложечки получились!

    ОтветитьУдалить