фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

пятница, 26 февраля 2021 г.

Моя первая вышивка



    В блоге В каждой капле радуга в рубрике Разноцветные посиделки вышло новое задание Моя первая работа.
    Мои первые работы - это открытки, сделанные из цветной бумаги и картинок, вырезанных из покупных открыток. А ещё вязание, очень интересно было - что с помощью двух палочек и нитки получается полотно. Но всё это было очень давно, когда не было фотоаппарата и интернета, а были журналы "Мурзилка" и "Веселые картинки".
    А вот вышивка ко мне пришла намного позже, когда я стала заниматься скрапбукингом. Для украшения обложки блокнота мне захотелось добавить небольшую картинку, вышитую своими руками. В интернете нашла подходящую схему.
Для удобства перерисовала картинку на листочек в клетку,
а затем вышила на канве.
Так маленький лисёнок украсил обложку блокнотика.

8 комментариев:

  1. Вышивка вообще всегда классно выглядит в скраповых работах и придает им особое звучание!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, малышка-лисичка и правда отлично украсила обложку блокнота!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная лисичка! Она замечательно смотрится на обложке блокнота.

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная фишка для скрап-работ) И не очень сложно - и эффектно!

    ОтветитьУдалить