фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

среда, 19 февраля 2020 г.

Рукодельный дневник на 2020 год - февраль



 Творчество - это процесс деятельности, создающий духовные ценности.
Основной критерий - уникальность его результата, который невозможно
прямо вывести из начальных условий.


     Февраль, и я продолжаю вести свой рукодельный дневник. Страницы блокнота собираются пока на большие кольца и нет основной обложки, её я сделаю в конце года.
Но чтобы блокнот не был безликим, обложку я взяла от старого блокнота, добавив лишь надпись, составленную
из букв, вырезанных из газет и журналов.
     В блокнот я вставила листы для записей, чтобы уменьшить объём блокнота. Разделители сделаны из
картона от коробок, остатков скрапбумаги, вырезок из газет.
     План на февраль состоит из 3-х пунктов:

1. Продолжить вязать жилет. Его вязание постоянно откладывается.
2. Вести рукодельный дневник. УРА! Я его веду уже 2-ой месяц и мне это нравится.
3. Участвовать в заданиях различных блогов.
     В Контакте нашла группу Art-studia Zolushka. В одном из их заданий выиграла очень "вкусный" приз.
В этой же группе сейчас принимаю участие в Совместном проекте "Альбом мечты".
     Об этом и других своих поделках я пишу в дневничке.

Страничку блокнота покажу в СП по коробочке с остатками,
который проходит в блоге Ольги Достоваловой.

8 комментариев:

  1. Составлять планы всегда приятно). Успеха в выполнении!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как здорово что получается записывать в блокнот рукоделки. особенно понравилось что фиксируешь сколько и чего уходит. я пыталась записывать вязание, но быстро остыла:) теперь просто вяжу, без записей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот дневничок я решила вести, чтобы объединить мои увлечения. Писать план, чтобы доводить до конца начатое. Хотя моя жилетка опять отложена, потому что внуку нужно срочно связать шапку и шарф. В этот дневничок вставляю конвертики с выкройками, по которым сшила игрушки. Выкройки найдены в интернете, но они мною переработаны. В вязании фиксирование чего сколько уходит вряд ли пригодится, потому что всё зависит от толщины пряжи и спиц.

      Удалить
  3. Планы замечательные! Страничка тоже)) Спасибо за поддержку СП)

    ОтветитьУдалить