фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

воскресенье, 14 июля 2019 г.

СП "Ленивцы, вперёд!" - 3-ий этап

  В блоге Ольги Достоваловой объявлен 3-ий заключительный этап СП "Ленивцы, вперёд!" На протяжении 4-х месяцев мы выявляли инструменты-ленивцы.
  Основные инструменты-помощники для меня - это линейка, карандаш и ножницы. В СП привлекла к работе давно забытые фигурные ножницы. Работать с ними не очень удобно:  нужный отрезок можно прорезать только за несколько приёмов, отрез иногда получается "махровым". Но на 2-х ножницах я всё-таки остановила своё внимание, и надеюсь, что в дальнейшем буду ими пользоваться. 
Открытки, в которых полоски с фигурным краем вырезаны с помощью этих ножниц.
  Дыроколы. Их у меня пять штук - дырокол края, дырокол фигурный угловой, два дырокола, с помощью которых можно вырубить листики размером 1,5 см, и дырокол для скругления угла. В СП с помощью дырокола края вырубила ажурную полоску для magic box.
С помощью ещё одного дырокола скруглила углы на обложке и страницах альбома о поездке в Испанию. 
Штампы
Штампами совсем не пользуюсь. Их с удовольствием обменяю на вырубку.
1. Набор штампов от Scrapberrys Basik & C - кот Басик в колпачке подарком, на пирамиде из 3-х подарочных коробок сидит мышь (символ 2020 года) и надпись "For you".
2. Набор штампов на школьную тему: автобус, 2 облака, девочка, линейка с яблоком, расписание, кот в очках, яблоко, карандаш, 5 мелких штампиков и 5 штампов - надписи на английском языке.


К 3-му этапу СП "Ленивцы, вперёд!" для обмена с участницами СП я подготовила серию АТС "Летнее утро".
"Зелёный чай" для Ирины, "Чай с гибискусом" для Оли Достоваловой
"Цветы в горшочке" для Оли Царик, "Голубой цветок" для Маргариты.
 При украшении АТС с помощью дырокола края вырубила бумажные ажурные кружева.

10 комментариев:

  1. Классные итоги! И пусть, задействовано не все, результат впечатляет! Жаль, что штампы так и не нашли применения... Удачного обмена!)) У меня с Басиком много штампов, такого нет, вроде. Но я посмотрю, вдруг кому нужнее) А школьный, может, кому к 1 сентября сгодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за интересный, а главное, нужный проект.

      Удалить
  2. Поздравляю с окончанием проекта! Я бы с удовольствием поменялась вырубку на школьные штампики. Ты не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, школьный штампик для тебя.

      Удалить
    2. Здорово! Какую вырубку тебе предложить? - всё, что у меня есть по нескольку штук или тебя определённая тема интересует ?

      Удалить
    3. Ира, мне нужны растения: трава, листики...

      Удалить
  3. Интересные результаты. Ты молодец! Спасибо за АТС. Поняла, что надо ещё делать). А я немного выбилась из графика, догоняю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что ж, если Басик свободен, я его возьму)) Вырубку можно выбрать здесь https://vk.com/album53897387_178413565?rev=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Басика отправляю тебе! Вырубка: лось (фото 12), желуди, листья дуба, фото 24 (листья и веточки), грибы, срез дерева, новогодний лось, много разной травки (фото 61), садовый микс (фото 74).

      Удалить