фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

суббота, 22 июня 2019 г.

Панно "Комнатные растения"



   Из цветущих комнатных растений у меня дома живут спатифиллум и белая лилия. Цветут они редко, но всегда радуют глаз своими белыми цветами. В напольных горшках посажены драцена и фикус. Фикусу в этом месяце исполнилось 17 лет. Каждую весну я подстригаю ему крону. Ещё есть молодой фикус Бенджамина. В горшок было посажено 3 ростка, которые я периодически переплетаю между собой.



   В челлендже-блоге Crazy-lab вышло декораторское задание "Всё дело в горшке". К этому заданию я сделала панно "Комнатные растения". Цветочные горшки я "слепила" из кардстока и украсила их полосками, вырезанными с помощью фигурных ножниц.
   Покажу это панно в СП "Ленивцы вперёд", которое проходит в блоге Ольги Достоваловой. В СП мы используем инструменты-ленивцы, чтобы понять "а нужны ли они нам?".

12 комментариев:

  1. Какая замечательная идея!И исполнение на высоте)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, интересные и красивые панно получились. А белая лилия у меня тоже есть, но за два года не цветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня лилия поначалу тоже не цвела по 2-3 года. Затем я её пересадила в большой горшок, литров 7, она хорошо разрослась, в декабре прошлого года (она цветет у меня в основном зимой) дала три стрелки. На каждой стрелке было по 5-7 цветков.

      Удалить
  3. Панно просто прелесть! Вроде бы все так просто, по-детски, но очень мило и реально украсит уголок с комнатными цветами. Спасибо от блога Crazy-Lab.
    Девушки, а что вы имеете в виду под белой лилией? Луковичные лилии это же садовые цветы. Вы про гиппеаструм или амариллис пишете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, комнатная лилия Аполло (белая лилия на фото слева вверху). Да, она размножается луковицами как и садовые лилии. Цветёт белая лилия зимой. Нынче она подарила нам много цветов в канун Нового года. Листья широкие, длинные, тёмно-зелёного цвета.

      Удалить
    2. В интернете нашла ещё одно название этому цветку: Эухарис – цветущее луковичное растение из семейства Амариллисовые.

      Удалить
    3. Оля, вот и меня подозреваю что эухариус. Советуешь посадить в горшок побольше? Ну да, у меня она сидит в маленьком.

      Удалить
  4. Классно получилось! Спасибо от crazyylab!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Как интересно! Прекрасное панно! Спасибо от Crazy-lab, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить