фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 1 апреля 2019 г.

Страничка о папе и сыне

   В Воронежском скрап-клубе задание "Любимые странички". По заданию нужно сделать любые скрапстранички, как самостоятельный объект.
  Спонсор задания: интернет магазин хитростей для творчества "БлагоЛис" г. Благовещенск.
   Скажу честно, я редко делаю странички. Меня страшит их размер 30х30 см и возникает ? об их хранении. Спасибо дизайнерам скрап-клуба за подсказку, с интересом прочитала статью о хранении и оформлении страничек от Юли Лескинен. Если в заданиях блогов не будет жестких рамок по размеру, то в следующий раз попробую формат А4.
 А сейчас покажу страничку о папе и сыне.
... Папа и сын - они просто друзья,
папа и сын - они вместе всегда...
Как здорово вместе побегать босиком по траве,
или покататься на папином велосипеде.
Папа мой хороший, добрый и простой,
Любит очень маму, искренний такой.
Папа мой любимый, сердцу дорогой,
Он трудолюбивый, ласковый, родной.
Уважаю папу, что еще сказать?
Мне нигде такого больше не сыскать.
Для него не жалко в жизни ничего.
Золотой мой папа. Я люблю его.
 

6 комментариев:

  1. Позитивная страничка. Папы они так ждут сыновей.... И так здорово, что находят время быть с ними настоящими друзьями. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово, что есть такие папы о которых рождаются такие позитивные странички! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))
    Оля, а чего бояться размера 30х30? Наоборот, есть где развернуться! Наш дизайнер Ирина Рыбак только такие странички делает и собирает их в альбомы!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка получилась. Спасибо от вск.

    ОтветитьУдалить