фраза

«Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость» Генри Миллер

понедельник, 11 марта 2019 г.

Инструменты - ленивцы

   Olga Dostovalova в своём блоге объявила начало нового СП с таким интересным названием "Ленивцы, вперёд!". На протяжении всего СП мы будем работать с инструментами, которые применяем редко, т.е. будем выявлять "ленивцев".
   Основные инструменты-помощники для меня - это линейка, карандаш и ножницы. Их у меня в большом количестве. Карандаши - простые, цветные, акварельные. Линейки - деревянные, пластиковые, железные. Ножницы - для ткани, бумаги, картона, для вырезания мелких деталей.
   Когда-то очень давно на Али я приобрела набор фигурных ножниц.  С их помощью вырезала фигурные края бумаги. Мне не очень понравилось работать с этими ножницами. Прорезать нужный отрезок можно было только за несколько приёмов. Отрез иногда получался "махровым". Большинство ножниц раздала, оставила четыре экземпляра для детей. Но в этом СП снова попробую их в действии.
    Дыроколы. Их у меня пять штук - дырокол для края, дырокол фигурный угловой, два дырокола, с помощью которых можно вырезать листики размером 1,5 см, и дырокол для скругления угла. Фигурные дыроколы уже давно не использую, предпочитаю украшать работы кружевом, тесьмой, лентами. Дыроколы для вырубки листиков не прижились, потому что листики очень маленького размера. А вот, дырокол для скругления угла использую по необходимости. Штампы. Штампами совсем не пользуюсь. Те два набора что у меня есть, были подарены. С желающими могу обменяться на материалы.
    Ещё в моём арсенале инструментов есть набор ножей для резьбы по дереву. Вы спросите: а при чём здесь скрапбукинг? Просто, мне не нравится пользоваться канцелярскими ножами, а резака у меня нет. И вот, как-то я купила этот набор по символической цене и он меня вполне устраивает. Нож я использую для обрезки бумаги при создании блокнотов. Тонким кончиком ножа отделяю чипборд от негатива.
   Вместо кроподайла использую обычный канцелярский дырокол (с пробивкой до 20 листов) и установщик кнопок, люверсов, заклёпок.

4 комментария:

  1. Какие интересные "ленивцы" ) Дырокол-листик справа красивый очень. А листики розы у меня были разных размеров. Отдала детям на кружок.

    ОтветитьУдалить
  2. С фигурными ножницами та же история))), раздала.
    Штамп школьный интересный. Но могу только вырубку предложить. Или ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, хорошо, обменяемся в конце СП вместе с открытками.

      Удалить